1. Имя; Инкант, сокращенный вариант Инк
2. Точный возраст персонажа; 546 лет
3. Принадлежность или раса; магически модифицированный человек (если можно так выразиться)
4. Характер персонажа; Как известно, магия может сказаться на человеке по разному. В случае с Инкантом, магия зло пошутила над его характером и внешностью. Что касается характера, то Инк представляет из себя гремучую смесь из гордыни, самонадеяльности и пенящегося, бьющего через край пафоса, вызванных воздействием магии, а так же находящимся в руках колдуна могуществом, слишком большим для простого человека.
Однако иногда Инк вполне способен на положительные человеческие чувства, как доброта, сожаление, радость и прочее...
5. Точная внешность; Инкант выглядит, как кавайный парень лет 14-15. Темно-русые волосы достают до колен, челка спадает на ярко-красные, цвета свежей крови, глаза - из-за этого его нередко путают со слабыми вампирами или ФРИКами, были случаи... Инк не высок ростом - всего 160см, вес только 45кг. Одет скромненько и добротно - плащ, джинсы, ботинки, рубашка.
6. Биография персонажа с рождения и до вступления в игру, т. е. до 1999 года;
1453 год, 27 ноября. В семье простого крестьянина родился ребенок, сын. Отец изначально было обрадовался этому событию, но буквально через неделю он уже сожалел, что подарил жизнь этому "исчадию ада" - сын обладал врожденными навыками к магии. Заслышав его плач скот в неистовсте бежал прочь, а трава увядала, птицы падали замертво, а вся деревня тряслась от неведомого страха. Это начало происходить, когда мальчику исполнился год. У него не было имени, все обходили дом родителей мальчика стороной. Настал день, когда отцу надоело это и он решил избавить мир от существования этого изверга. Во время ливня крестьянин оставил чадо на промокшей и размытой дождем дороге, в надежде, что мальчик захлебнется и ни когда не беспокоит жителей деревни своим плачем и ни когда не будет напоминать о себе.
Но ребенку повезло - его подобрал проходивший этим путем в это время в такую погоду идущий в ближайший город маг. Для этого колдуна не составило определить с одного взгляда, что это за ребенок и какими силами он обладает. Подобрав дитя, маг направился дальше, в город...
На протяжении последующих лет Инкант, как его нарек его маг-учитель, обучался алхимии и простому чародейству. Успехов он достигал быстрых и всего-лишь в 30 лет был по мастерству и могуществу равен своему учителю, которому на тот момент было уже 70. Но жажда знаний, которую ему вместе с терпением, волей, упорством и хладнокровностью привил его учитель, заставила его обучаться дальше, читать все больше и больше магических фолиантов, оттачивать свое магическое мастерство...
Но вот уже начался закат жизни, Инканту 80 лет, о нем и его могуществе мало кто слышал и мало кто знает, над чем так усердно трудится маг в построеной им самим башне...
Долгие годы изчения алхимии и магии дали ему возможность добиться бессмертия - как раз того, что ему нужно было, дабы познать все аспекты магии и секретов жизни... Но что-то пошло не так - то, что должно было стать филосовским камнем, взорвалось прямо на руках у незадачливово чародея. Как ни странно, Инкант не погиб...
Последующие годы он искал другие способы добиться бессмертия и однажды взглянув в зеркало обнаружил, что молодеет, с каждым годом он выглядит все моложе и моложе...
Эти метаморфозы дали ему возможность продолжать изучать магию, становясь все более могущественным и искуссным.
Ныне Инкант омолодился до 14-летнего возраста. Теперь он ищет способ повернуть процесс "омоложения" обратно в естественное русло, дабы через столетие не умереть от молодости...
7. Желаемая организация; поживем-увидим, но скорее-всего или неканон, или Миллениум.
8. Оружие и личные вещи персонажа;
Вакидзаси Клео, пачка сигарет, бумажник с наличными.
9. Способности;
Будучи магом и чародем, основные навыки Инканта базируются на магии Инфернальной системы. Инк владеет всего тремя школами:
Школа Стихий
Стихии в Классической Инфернальной магии являются самым сильным и эффективным оружием. Колдующий манипулирует высшими материями, заставляя огонь, воздух и прочие стихии повиноваться его воле. Маг при помощи материй может придать контролируемой стихии любую форму – в случае с огнем: начиная от классического огненного шара или огненной стены и заканчивая созданным из пламени мечом огромных размеров или пламенную фигуру какого-нибудь существа.
Для качественного использования Инфернальной магии стихий требуется достаточно развитый навык телекинеза, иначе при использовании сей школы теряется весь творческий и устрашающий эффект – случай с тем же огнем: маг будет попросту кидаться струей пламени и все.
Создание Фигур (магический термин этой школы) из стихии – не призыв элементаля (вызов элементалей вообще не изучается в сей системе), просто сотканной из стихии фигуре временно даруется кусочек разума. Обычно Фигуры обладают только одной волей и задачей – исполнять приказы того, кто их создал, и защищать его жизнь. В чем-то они схожи с големами. Сама Фигура держится не дольше 45 минут, максимум час, потом испаряется, рассыпается, исчезает, все зависит от стихии, из которой создана данная Фигура. То же самое происходит, когда Фигуру насильственно разрушают.
- Огонь
- Вода (включает в себя манипуляции водой и льдом)
- Воздух (включает в себя манипуляции потоками воздуха и молниями)
- Земля
Школа Телекинеза
В Инфернальной системе телекинез имеет такое определение – способность искажать силы гравитации в объеме пространства. Искажение гравитации как раз и дает возможность передвигать предметы без какого-либо тактильного контакта. Телекинез является основой Стихий в Инфернальной системе, а так же основным составляющим левитации, которая на самом деле, по сути, тоже является телекинезом, только использованным непосредственно на себя, только затрачивает больше энергии и куда более трудно контролируема.
Школа Иллюзий
Все иллюзии подразделяются на два типа – визуальные и аудиальные.
Визуальные иллюзии создаются посредством искажения света в объеме пространства, создавая видимость того, что хочет создать колдующий. Это может быть что угодно – начиная от копии стоящего рядом объекта и закачивая существом, которого вообще нет в природе. Визуальные иллюзии не осязаемы, их нельзя потрогать, нельзя ударить. При просмотре ауры или планов бытия визуальные иллюзии неотличимы от настоящих объектов.
Минус визуальных иллюзий в том, что их невозможно создать в темноте. Их можно создать, только, если есть хоть какой-то источник света (подойдут даже звезды в ясную ночь).
Аудиальные создаются посредством искажения звуковых волн. Можно из чириканья воробья создать иллюзию звука водопада, а из гудка парохода заливистый девичий смех. Трудность этой магии в том, что для создания иллюзии надо точно рассчитывать расстояние от источника звука до цели, что должна услышать иллюзию. Если создать искажение в пяти метрах от потрескивающего костра, к примеру, то цель, находящаяся на метр ближе или метр дальше услышит тот же треск костра, а не кукование кукушки, что так пытался создать маг.
Визуальные и аудиальные иллюзии можно компоновать и накладывать друг на друга, создавая порой несуществующий объект, почти ни чем не отличимый от реального.
Иллюзии не могут нанести вред кому или чему-либо, это просто обман.
Так же Инк сильно развит физически - выдающаяся, но не рельефная мускулатура, что говорит о неслабой (по человеческим меркам для 14-летнего ребенка) физической силе. Инк достаточно быстрый и юркий (опять же, для человека) и выносливый.
10. Как часто Вы будете появляться на форуме?
Раз в один-два дня обязательно.
11. Желаемый статус (надпись над аватаром);
Сердце по осколкам собираю.
12. Как с Вами связаться?
аську вышлю одному из админов в ЛС.
Для справки - в Миллениум принимают только ФРИКов.
А в целом все хорошо. Аську жду в ЛС.
Принят.
Серас
Отредактировано Incant (25.01.08 16:19:51)